Насколько ваш бизнес готов к работе в Сети?

10 октября 2013 -

 

В Интернете ежедневно "бродят" миллионы людей. Что они там делают? Возможно, ищут товар или услугу, которую вы предлагаете! Это ваши потенциальные клиенты.

 

Причем это такие замечательные клиенты, которых можно получить условно бесплатно. Условно потому, что ведь на создание, продвижение и поддержку сайта придется выделить некий бюджет. Например, вы продаете  шелковые палантины в обычном магазине и можете подумать - "Зачем мне сайт?" Но ваши потенциальные клиенты могут сначала поискать нужный им товар в Сети, узнать ваш адрес и зайти в ваш магазин. Кроме того, вы можете продавать товары и он-лайн.

 

Совсем недавно достаточно было сделать какой-никакой сайт, взять на время студента для работы по его продвижению, и, потратив немного денег, поднять сайт на первую страницу выдачи самых массовых поисковых систем по нужному ключевому слову.

Продаете щенков ризеншнауцера? Получите свой драгоценный сайт в топовой десятке по ключевому запросу "купить ризеншнауцера"... Вы думаете, это и сегодня реально?

 

Всемирная паутина меняется быстрее, чем рвется обычная) Меняются и "взрослеют" подходы и технологии, совершенствуются методы работы. То, что могло сработать вчера, сегодня уже не принесет желаемого эффекта.

 

Но желание получить новых клиентов в Интернете продолжает вас тревожить. И вы правы - сегодня это уже не модная тенденция, а суровая необходимость в любом бизнесе. Но вы должны остановиться и тщательно подумать над вопросом: "Готова ли ваша фирма к работе в Интернете?"

 

Интернет – не волшебная палочка. Вы можете думать, что все так просто и весьма малозатратно: администратор сайта щелкает мышкой и деньги текут на ваш счет... Разумеется, затраты на создание и продвижение сайта нельзя сравнивать с вложениями в офф-лайн бизнес. Это все же не создание и содержание реального магазина, подбор персонала и тому подобное.

 

Но давайте будем реалистами - работа вашей компании в Интернете тоже требует затрат, планирования, разработки стратегии продвижения, грамотного выбора исполнителей  да и поддержки в дальнейшем.

 

Рассмотрим типичные ошибки уже существующего бизнеса. Если некоторые нижеупомянутые проблемы вы видите в своей компании, то продвижение вашего продукта или услуги средствами Интернета не даст желаемого результата, пока ошибки не будут устранены офф-лайн: 

 

  • Не слишком внятная система привлечения новых клиентов, отсутствует или недостаточно разработана стратегия работы с уже существующей клиентской базой.
  • Вы не можете ответить на вопрос "В чем ваше отличие от конкурентов?" Если у вас нет понимания своих преимуществ перед конкурентами, то почему кленты должны предпочесть вас?
  • Нет определения вашего потенциального клиента, "направленности" товара или услуги. Если вы считаете, что вашим клиентом может быть любой человек, будь то 14-летняя девочка-подросток из неблагополучной семьи или 50-летний бизнесмен, то вам стоит более четко продумать этот вопрос.
  • Клиенты сталкиваются с недостаточным качеством обслуживания - заказы обрабатываются медленно или вовсе не всегда выполняются. Указанные в рекламе координаты не работают - телефон молчит, e-mail проверяется время от времени, а указанный сайт - в "стадии разработки"...
  • В вашей компании нет человека, который будет заниматься поддержкой, обновлением, администрированием сайта, нет куратора рекламной компании, проводимой через Интернет. В таком случае, кого разработчик вашего сайта обучит администрированию его в дальнейшем, кто продолжит работу над сайтом, будет заниматься привлечением клиентов?
  • На расширение клиентской базы не выделены достаточные средства из бюджета компании, все новые клиенты приходят случайно. А сколько вы платите тому сотруднику, который занят поиском бесплатных способов привлечения клиентов?

 

Прежде чем выбирать дизайн будущего сайта вашей компании, примерьте на себя каждую из описанных проблем, поработайте над тем, чтобы изменить ваш бизнес и подготовить его к работе в Интернете.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий